Технологии ИИ создают персональные предложения и рекомендации для клиентов банков

В новом спецпроекте «Российской газеты» и группы компаний ЛАНИТ эксперты рассказали о том, как современные технологии помогают банкам полностью трансформировать клиентский сервис. Своим взглядом на ключевые тренды поделился Дмитрий Медведев, директор департамента прикладных решений ЛАНИТ-ТЕРКОМ.

Из материала вы узнаете, как умные алгоритмы анализируют финансовое поведение клиентов, чтобы предлагать им индивидуальные продукты — от оптимизации расходов и предупреждения о перерасходе до формирования инвестиционных портфелей.

«Пользователи банковских услуг ждут не просто безопасного перевода средств или какого-то стандартного набора возможностей. Скорее им интересен удобный персонализированный сервис. Именно технологии позволяют создать его. Виртуальные ассистенты консультируют круглосуточно, помогая открыть вклад, оплатить услуги или составить бюджет», — отметил эксперт.

В статье также подробно рассматриваются другие направления применения передовых решений в финансовом секторе: от борьбы с мошенничеством с помощью анализа транзакций до автоматизации внутренних процессов с использованием нейропомощников для сотрудников. Эти разработки уже сегодня позволяют банкам повысить уровень сервиса и операционную эффективность.

Ознакомиться с полной версией статьи и узнать о будущем банковских сервисов можно в спецпроекте «Российской газеты».