Инфотейнмент для IT. О научном иронично.

27 января 2010 года – сотрудники «Ланит-Терком» посетили лекцию Александра Кудрявцева "Инфотейнмент: текст как развлечение". Открытая лекция по журналистике была организована учебным центром «Мастерские T&V». С эффективными приёмами подачи текста ознакомились менеджер по работе с клиентами Юлия Абрамова и PR-менеджер Ирина Скрипникова. 

Инфотейнмент (infotainment) – новый способ подачи информации по принципу «информируя, развлекай». Он берёт своё начало ещё со времён медиавойны Джозефа Пулитцера и Ульяма Рендальфа Хёрста. Однако в наши дни приёмы двух крупнейших издателей выросли в отдельное направление. Влияние инфотейнмента давно заметно в работе российских и зарубежных СМИ и распространяется на многие сферы сегодняшней действительности, в том числе на IT индустрию.

На лекции было рассказано, как с помощью ироничной подачи элегантно раскрыть серьезную научную, коммерческую, социальную и другие темы. Сегодня заголовки газет, журналов и информационных лент все больше приближаются к рекламным слоганам. Это происходит из-за обостряющейся борьбы за внимание читателя, и, как следствие, читательской пресыщенности.

Современные СМИ в пылу борьбы за выживание все активнее развлекают своего читателя. Даже серьёзные информационные издания и агентства вынуждены считаться с инфотейнментским трендом. Александр Кудрявцев перечислил основные приёмы подачи материала в новостных и публицистических жанрах. Они актуальны как для журналистов, так и для PR-служб. 

«Лектор очень структурировано и доступно рассказал о приёмах в написании статей и пресс-релизов. Эти приёмы очень унифицированы и подходят для любой отрасли. Теперь при создании релизов для «Ланит-Терком» можно использовать новые методы для более доступной подачи информации» - прокомментировала мероприятие Юлия Абрамова.

 

О лекторе

АЛЕКСАНДР КУДРЯВЦЕВ - писатель, журналист, корреспондент информационного агентства Regnum. Закончил журфак Санкт-Петербургского государственного университета. Работал в газетах «Аргументы и факты», "24 часа", „Смена“, ряде профильных журналов. В настоящее время работает корреспондентом информационного агентства Regnum. Член творческой группировки „Неоновая литература“, Автор романа „Не бойся никогда“, выпущенного в издательстве „Эксмо“. Издавал глянцевый журнал GAGARIN, посвященный вопросам самопродвижения, лидерства и PR-технологий.